Давайте сначала разберемся, что это такое тизерная реклама и как ее применять в «паутине». На разных порталах нам попадаются небольшие рекламные блоки (обычно слева или справа) состоящие из текста с картинкой, которые интригуют своим содержанием. Завлекают посетителя своей неординарностью, загадкой.
Сущность состоит в том, что в такой рекламе показывается лишь небольшая доля сведений о продукции, а она сама не демонстрируется. Например, картинка с удивленной девушкой и надпись: «С каждым месяцем она растет все больше…». Возникает интерес, что же там растет? Пользователь нажимает на тизер и переходит на нужную нам страницу. Подобный вид рекламы эффективен на начальной стадии продвижения товара для создания повышенного интереса к нему. Вот такой маркетинговых ход применения тизеров и называется тизерной рекламой.
За клик посетителем по рекламе вебмастер получает деньги. В этом и заключается метод монетизации сайта с помощью тизеров.
Как же работает тизерная реклама на практике?
Тизерная реклама проходит в два этапа. На первом демонстрируется часть информации, привлекающая интерес для потенциальных покупателей. То есть сам тизер. Он может быть сформулирован в виде вопроса или демонстрации небольшого фрагмента, намекающего на сам товар. Элемент загадочности привлекает потенциальных покупателей, зарождает в них интерес.
На втором этапе происходит раскрытие загадки или демонстрация основного бренда. Вот тут нужно дать потребителю максимальную информацию и заставить его остаться на этой странице максимально долго. А конечным этапом – покупка пользователем товара, если это сфера E-commerce.
Тизерная реклама бывает моментальная (однодневная) и долгосрочная (еще называют недельной). В моментальной все происходит в короткий период времени. Пользователь нажимает на тизер и, переходя на страницу источник, сразу получает ответ на свой вопрос. В долгосрочной между демонстрацией тизера и раскрытием сущности проходит больше времени, от нескольких дней или даже недель. То есть владелец тизера заставляет посетителя не раз зайти на сайт, чтобы удовлетворить свой аппетит. Не нужно забывать о том, чтобы не отбить этими временными рамками у человека желание. Тогда вся суть сводится на нет.
Тизерная реклама – хороший способ получения дохода.
При монетизации сайта тизерная реклама является более интересной и привлекательной, чем контекстная или баннерная. Первым плюсом является то, что можно найти рекламодателя практически в любой области. Второй положительный момент – отсутствие негатива со стороны посетителей сайта, который существует при демонстрации баннеров. Продавцы товара рекламируют свою продукцию путем размещения информацию на тизерах. Владелец сайта публикует код, который дает возможность просмотра тизерной рекламы. Оплата происходит исходя из кликов по тизеру. Если сайт является достаточно посещаемым, а тизерная реклама привлекательной для посетителей, то гонорар получается очень солидным.
Подводным камнем в тизерной рекламе является то, что со временем интерес посетителй к тому или иному тизеру снижается. Если на сайте есть постоянные посетители, то тизер достаточно быстро исчерпает себя и перестанет приносить доход. Самый простой, но при этом эффективный способ избежать подобного – регистрация в нескольких тизерных сетях. В этом случае у вас появляется возможность поочередно демонстрировать тизерную рекламу то с одной, то с другой сети. Средний доход от тизеров может составить около 15 рублей за каждые 1000 просмотров, а то и выше.
Почему именно тизерная реклама?
Вот простые ответы на этот вопрос:
- Тизерная реклама интересна. Как показывает практика, каждый человек в той или иной степени любопытен. При правильно оформленной тизерной рекламе велика вероятность того, что посетитель сайта ей заинтересуется.
- В отличии от контекстной или баннерной рекламы, она не навязывается, а значит не вызывает раздражения. Существует множество программ, которые блокируют просмотр баннеров, а с тизерной рекламой подобного не происходит.
- Место для размещения тизеров выбирается вами самостоятельно и может занимать более чем скромное место на сайте. При этом привлекательность такой рекламы не снижается.
- В настоящее время появляется все больше программ, позволяющих создавать «легкие» тизеры. Такая реклама не замедляет загрузку страницы, а значит и не ведет к снижению количества просмотров сайта.
- Для получения прибыли не требуется слишком много усилий. От вас требуется лишь разместить тизерную рекламу на своем сайте, а потом лишь пожинать плоды от её просмотра. Здесь необходимо отметить, что чем разнообразней будут тизеры, тем большее количество посетителей ими заинтересуются.
Выбор за вами!
Рассмотрев все аспекты можно сказать, что тизерная реклама является эффективным способом монетизации сайта и привлечения к нему целевого трафика. Тизеры гармонично сочетаются с другими видами рекламы, что позволяет получать больший доход с вашего интернет-ресурса. Главное прикладывать усилия лишь для популяризации сайта (наращивания трафика).
Как заработать на тизерной рекламе,