Как заработать на баннерной рекламе

Банерная реклама
Способы монетизация баннерной рекламы

Каждый человек, посещающий сеть интернет, сталкивается с баннерами или баннерной рекламой. Мы обращаем на них внимание, но особо не задумываемся об их происхождении. Ведь, по сути, баннер всего лишь графическое изображение (картинка) направленное на рекламу каких-либо товаров или услуг.

Возведя это в масштабы, получим баннерную рекламу. То есть размещение рекламных баннеров (рекламных картинок) на часто посещаемых сайтах для получения какой-либо выгоды. Он занимает мало места и эргономичен для размещения в любом месте на сайте. Данный вид рекламы очень схож с тизерной рекламой.

Какие встречаются размеры баннерной рекламы

Баннеры, как и все изображения, указываются в пикселях. По внешним данным бывают разного размера (в пикселях):

  • 468х60
  • 88х31
  • 100х100
  • 120х600
  • 120х240
  • 600х90 и т.д.

Наиболее широко применяемый размер баннера 468х60. Его преимущество состоит в том, что на нем можно поместить максимум информации при этом сохранив минимальный вес. Это дает нам возможность предоставить полную информацию пользователю, сохранив максимальной скорость загрузку страницы.

Что такое баннерная реклама
Методы заработка на баннерной рекламе. Вебмастер получает деньги за показы или за клики по рекламному баннеру.

Еще одним распространенным баннерным видом рекламы являются «кнопки». Это баннер размером 88х31 пикселя, который похож на кнопку. Он занимает мало места и эргономичен для размещения в любом месте на сайте. Обычно администраторы сайтов группируют эти «кнопки» и располагают в футере или внизу информационного блока.

Кто пользуется баннерной рекламой

При продвижении товаров и услуг в паутине, используют баннерную рекламу.

Для получения хороших результатво рекламодателю необходимо заранее провести тщательный анализ аудитории, посещающей сайт для правильного  размещения баннера. Не стоит избегать обращений к администраторам баннерных хранилищ или баннернообменных сетей (например Russian LinkExchange (RLE), tbn и др.), а также напрямую к рекламодателям. Их можно найти на тематических форумах или на сайтах объявлений. Такие шаги в дальнейшем могут перерасти во взаимовыгодное сотрудничество.

Какие же баннеры существуют?

Специалистами интернет-маркетинга в большинстве случаев используются статичные и анимированные баннеры. Баннеры делятся на два вида – статичные  и анимированные (формат GIF или Flash, Java). Иногда под баннерной рекламой так же понимают видео рекламу.

  • Статичные баннеры, созданные дизайнерами, на выходе имеют формат JPEG, GIF, PNG и т.д. Они как обычная реклама, аналогичная той, которую мы видим в печатных изданиях. Плюсом их является маленький вес.
  • Анимированные баннеры (анимированный GIF, Flash и др.) являются более профессиональными. Кроме того в них часто используются звуковые эффекты, что увеличивает их эффективность. Это позволяет разместить на небольшом изображении максимум нужной информации и привлечь на себя внимание посетителя читающего документ.
  • Видео баннеры — это обычный рекламный видео файл. Такое видео обычно запускается сразу же после загрузки страницы и привлекает внимание за счет звуковых эффектов.

Обязательным условием для статичных и анимированных баннеров является их вес. Ведь ни поисковые системы (при индексации), ни пользователь не готовы ждать долго загружающийся контент. Этот поведенческий фактор при создании баннера нужно обязательно учитывать.

Где разместить рекламный баннер.

Этот вопрос требует вмешательства специалиста. Ведь тут зависит мало от вашего желания, а скорее от выбора эффективного места. Наиболее оплачиваемыми являются баннеры-перетяки (располагаются по всей ширине сайта) и баннеры, размещаемые в шапке (размер, как правило, 468х60). Чуть дешевле оплачиваются баннеры, располагаемые с одной из сторон (иногда с обеих) от основной информации. Важно учитывать то, что не всегда более дорогие места могут дать желаемый результат. Поэтому нужно правильно сочетать место размещения и получаемый на выходе от этого «выхлоп».

Основным условием подобной рекламы является то, что она должна быть видна без прокрутки страницы. Самый низкооплачиваемый вариант – размещение баннеров в футере, т.е. внизу страницы.

Переходя от цены размещения, следует заострить внимание на тематику документа, где будет находиться баннер. Следует выбрать тот раздел или подраздел на сайте донора, который максимально точно будет передавать содержание баннера. Ведь рекламное изображение фурнитуры для кухни не даст эффекта, если расположить на странице с фурнитурой для офиса. Поэтому нужно обращать внимание именно на «своего» покупателя и размещать в тематических документах.

Разновидности баннерной рекламы?

По степени получения выгоды можем баннерную рекламу подразделить на целевую и имиджевую.

  • Целевая реклама предназначена для привлечения как можно большего количества посетителей (трафика). Ведь последние заинтересованы в конкретной информации об услугах или товаре, размещенных на сайте. В данном случае оплата происходит за клики (переходы) по баннеру.
  • Имиджевая реклама направлена на повышение узнаваемости и популярности той или иной кампании. Также ее можно назвать брендинговой или корпоративной рекламой. Размещается она не на схожих по теме сайтах, а на наиболее посещаемых страницах. Оплата производится за количество размещения баннера.

В чем же плюсы баннерной рекламы для монетизации  сайта?

Несомненным преимуществом является то, что вы сами определяете место для рекламы. Попросту говоря – сдаете место в аренду.  Размещая на своем сайте баннерную рекламу вы сами решаете какой из видов оплаты вам по душе – оплата за клики, вознаграждение за показы и аренда места под рекламу.

Итак, баннерная реклама является скорее второстепенным способом монетизации сайта. При этом она может приносить различный доход – от весьма скромного до вполне солидного. Какой способ заработка на баннерах выбирать – личное дело каждого, но не стоит сбрасывать его со счетов.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
Как заработать на баннерной рекламе, 5.0 out of 5 based on 1 rating

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*