Низкочастотные запросы обычно содержат 3 и более слов. Эти слова пользователи запрашивают у поисковой системы достаточно редко. Обычно реже 5000 раз в месяц. Иногда низкочастотники сокращенно пишут так: НЧ запрос.
При попытках самостоятельной оптимизации сайта под поисковую систему нужно смотреть на релевантность запроса вашему сайту, количество запросов ключевика в месяц и на конкуренцию. Для начинающих продвиженцев лучше начать с хвоста низкочастотных запросов.
Чем продвижение под НЧ лучше, чем под ВЧ запросы
Первоначально кажется, что нет смысла продвигать сайт под НЧ запросы. Лучше сразу продвигаться под высокочастотный (ВЧ) запрос. Это даст больше посетителей, а соответственно и денег…
Высокая конкуренция в высокочастотных запросах
Многие новички в SEO забывают о факте высокой конкуренции под ВЧ запросы. Такие ключевики требуют больших временных денежных вложений. Иногда для попадания в топ по высококонкуретному ключевому слову требуются годы…
Лучше начать с ключевых запросов, которые имеют низкую конкуренцию и подходят так же для вашего сайта. Это и есть низкочастотные ключевые слова. Еще их иногда называют НЧ хвосты, потому что они включают в себя более одного слова.
Низкая конкуренция в нч запросах
Если у вас магазин, который продает запчасти для автомобилей. Ассортимент магазина широк, но не охватывает абсолютно все автозапчасти. Соответственно, вам нет смысла продвигать ваш сайт сайт под ключевое слово «запчасти». Целесообразнее будет продвинуть сайт под ключ: «Запчасти для БМВ Х5».
Такой запрос будет проще, быстрее и гораздо дешевле продвинуть в топ. Если пойти дальше, то можно оптимизировать сайт под конкретные названия запчастей. Для этого нужно подумать и подобрать правильное семантическое ядро для сайта из низкочастотных низко-конкурентных слов. В дальнейшем это ядро всегда можно расширить.
Высокая конверсия в низкочастотных запросов
Если пользователь вбивает в поисковик НЧ запрос, значит он уже знает, что хочет. Вероятно, такой посетитель сначала вводил ВЧ запрос, а потом решил сузить круг поиска. Если у вас есть требуемый продукт или услуга для НЧ ключевика, то высока вероятность, что пользователь не уйдет без покупки. А ваш сайт получит еще одного покупателя. Рекомендую очень тщательно подбирать низкочастотные ключевые слова.
Особенность внешней оптимизации сайта
Продвижение сайта основано на покупке или простановке ссылок ссылок с других ресурсов с нужным анкором. Если вы продвигаетесь по хвосту ключевиков, то у вас будет огромное разнообразие анкоров. В этом случае поисковики врят ли примут ваш сайт за спамный.
Если же вы будете постоянно использовать один и тот же анкор, например ВЧ ключевик, то высока вероятность наложение санкций (фильтров) на сайт. С НЧ анкорами у вас будет большое число вариаций ключей.
Продвижение под НЧ дешевле, чем оплата за клики
Альтернативой продвижению сайта является размещение баннерной или контекстной рекламы. Чаще всего оплата производится за клики. Такой вид рекламы называется PPC. Pay per click — оплата за клик. Деньги снимаются в момент клика пользователем по вашей рекламе.
.В некоторых тематиках оплата за клик очень дорогая и врят ли когда-нибудь уменьшится. Чтобы избежать больших расходов на такую рекламу целесообразнее бывает продвигать сайт под низкочастотные запросы. Там не будет такого большого числа трафика, но будут попадаться потенциальные клиенты.
И напоследок. Ничто не мешает вместо одного ВЧ запроса продвигаться по сотне или тысяче НЧ запросов, где отсутствует или очень низкая конкуренция.
Продвижение по низкочастотному хвосту запросов,
И как это автору не влом столько времени на написание статей тратить, мы конечно очень благодарны, но вот я на такой альтруизм не способен.