Постоянно на SEO форумах создаются темы: СЕО умерло, стало не актуальным с приходом нового алгоритма поисковой системы… Стоит заметить, что продвижение сайтов под поисковые системы никуда не исчезло, оно живее всех. Миф о том, что СЕО оптимизация скоро будет не актуальна – совершенная чистая ложь.Как утверждают источники и специалисты, СЕО не умрёт никогда. Оптимизаторы наоборот только-только набирют обороты. В эту отрасль устремляются интеллектуалы.
Итак, для начала нужно уточнить, что такое СЕО? Это своего рода оптимизация сайта для поисковых систем, благодаря манипулированию алгоритмом поисковиков. С помощью манипуляций можно добиться высоких позиций сайта при минимуме вложений средств в продвижение.
СЕО-специалисты – это менеджеры проекта, который может быть собственным или клиентским. Если работа ведётся по клиентскому проекту, заказчик просто платит деньги, и получает результат под ключ – качественный сайт для своей аудитории.
Помимо сайта специалист должен провести работу по его оптимизации. Важно, чтобы страницы веб ресурса содержали нужную и актуальную информацию и были перелинкованы между собою по ключевыми словами. Это в будущем улучшит посещаемость из поисковой выдачи.
Что включает в себя понятие продвижение сайта на сегодняшний день?
Продвижение сайта – это непосредственное занятие сеошников. Данная работа включает в себя:
Аналитика и прогнозирование.
Перед продвижением ресурса обязательно проводится анализ продвигаемого сайта, типа клиентов, конкурентов и посетителей. После этого выполняется работа с полученными данными, строятся прогнозы и выводятся итоги. Для этого, как правило, проводится ряд мероприятий, к примеру, по расширению функционала сайта:
- Работа с дизайнером или с верстальщиком. СЕО-специалист не занимается созданием клиентского сайта, но может участвовать в написании ТЗ для сайта или ТЗ по переделке уже готового сайта. Зачастую заказчики обращаются с уже готовым сайтом, который нужно продвинуть. Сеошники грамотно выбирают дизайнера и программиста и дают им четкое задание. Как правило, дизайн согласовывается с заказчиком. В результате получается привлекательный, полезный и практичный сайт. Это именно то, без чего будущее продвижение просто невозможно.
- Работа с социальными сетями. Это отдельное направление в продвижении сайта, которое называется SMO. Для выполнения столь хлопотного и трудоёмкого задания выбирается отдельный, знающий своё дело, специалист.
- Работа с контекстной рекламой. Определённые отрасли необходимо рекламировать с использованием контекстной рекламы.
- Работа с журналистами. Так как сайты содержат множество разных тематик, специалисты обращаются к копирайтерам, который специализируются в той или другой теме.
Основное продвижение сайта
Как только выполнен анализ сайта, подобрано семантическое ядро, под которое журналисты написали тексты, начинается простановка ссылок. При покупке ссылок следует исходить из следующих рекомендаций:
- Ссылки желательно покупать на сайтах той же тематики.
- Чем выше ТИЦ и ПР у ссылки, тем больший вес она может передать продвигаемой странице.
- Анкоры у ссылок желательно разными иначе они могут склеиться.
- Часть ссылок должно содержать в анкорной части слова: тут, здесь, название домена сайте.
- Околоанкорный текст должен быть.
А вы верите, что SEO скоро умрет? Почему?
Жива ли еще поисковая СЕО оптимизация сайта,