3 мифа в продвижении сайтов под поисковики

Мифы в СЕО
3 важных мифа в продвижении сайтов

Учитывая важность поисковых систем в управлении качественным трафиком на Ваш сайт, неудивительно, что оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) — важный элемент в получении большого количества трафика на любой веб сайт.

В интернете можно найти много полезных советов, как раскрутить сайт в интернете, однако не все советы следует использовать… Так же в сети можно найти устойчивые мнения, являющиеся на самом деле ложными. Эти мифы, если им следовать принесут больше вреда, чем пользы.

Миф 1. На сайт должно вести как можно больше ссылок.

Стандартное явление, когда сеошники говорят: «Чем больше ссылок будет вести на сайт, тем лучше сайт продвинется в поисковых системах». На самом деле это не так. Это утверждение работало раньше, когда интернет был не таким большим и развитым. Сейчас же многие пытаются получить как можно больше ссылок, обмениваясь с другими сайтами, покупая ссылки, спамя… В настоящее время поисковики выработали критерии по определению хороших ссылок и научились фильтровать плохие ссылки. В результате некоторые виды ссылок могут только навредить вашему сайту.

Сегодня, есть много способов поставить ссылку с нужным анкором, но нужно хотя бы соблюдать тематичность странцы. Если на интернет-магазина, продающего запчасти для автомобилей появится ссылка «Прыжки с парашютом», то скорее всего поисковые системы ее зафильтруют. Так же нужно максимально разнообразить анкорные тексты, есть мнение, что ссылки на разных сайтах с одинаковым анкорным текстом склеиваются.

Миф 2. Как только сайт попал в топ, можно успокоиться

Почти все seo компании обещают продвинуть ваш сайт в топ 10 поисковых систем за требуемую сумму наличных. Попасть-то вы может попадете, но и конкуренты не дремлют… Плюс ко всему, каждый день появляются все новые и новые конкуренты, пользующиеся такой же стратегией продвижения, что и вы. В результате нужно будет постоянно «отбиваться» от конкурентов. Для борьбы вам понадобится знание, умение, терпение и конечно же деньги на продвижение.

Чтобы остаться в топе выдачи поисковых систем вам потребуется непрерывно обновлять сайт полезным и качественным материалом, использовать инновационные новые методы продвижения, вирусный маркетинг и многое другое для привлечения новых посетителей для вашего сайта ну и конечно же покупать хорошие правильные ссылки.

Вот лишь несколько способов, как остаться в топ 10.

Как удержаться в топ 10 выдачи поисковиков

  • Персонализировать сайт под конкретную тему: технологии, литература,финансы, искусство.
  • Писать статьи и размещать их в каталогах. Обязательно в статье ставьте ссылку на ваш сайт.
  • Комментируйте чужие записи, не забывая поставить ссылку на свой сайт. Не спамьте, а именно комментируйте. Интересный и полезный комментарий никогда не удалят.
  • Обменивайтесь ссылками с другими сайтами похожей тематики. Лучше ссылки ставить в тесте статьи.
  • Продвигайтесь в социальных сетях. Создайте группу в разных соцсетях и наполняйте ее актуальным контентом.

Миф 3. Нужно оптимизировать сайт под каждую поисковую систему по отдельности

В России оптимизация сайта необходима лишь под Google и Yandex. Все остальные поисковые системы на момент написания статьи в сумме имеют меньше 10% поискового трафика. Хотя есть темы, где получают много посетителей из из этих 10%.  Если у Вас есть сайт, который хорошо структурирован и имеет разнообразный полезный актуальный контент, то он должен понравиться поисковикам.

Многие тратят время в попытках понравиться каждой поисковой системе в отдельности. Нужно тратить время и деньги на оптимизацию сайта в других вещах, но об этом мы поговорим в другой статье.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
3 мифа в продвижении сайтов под поисковики, 5.0 out of 5 based on 1 rating

Комментарий о “3 мифа в продвижении сайтов под поисковики

  1. Новый алго­ритм Google Панда сде­лал насто­я­щий пере­во­рот в борьбе со спа­мом. Он был создан с исполь­зо­ва­нием тех­но­ло­гий машин­ного обу­че­ния и при­нес резуль­таты, кото­рые вско­лых­нули весь Интер­нет. Однако поис­ко­вые системы на этом не оста­нав­ли­ва­ются. Их задача – предо­став­лять каче­ствен­ные резуль­таты, поэтому они под­ни­мают планку с каж­дым годом все выше.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*