3 главные фишки в продвижении сайтов

Иногда некоторые маленькие нюансы могут иметь гигантское значение в продвижении сайта. Ниже вы прочитаете всего о 3 вещах, которые имеют большое значение при оптимизации сайта под поисковые системы. Они помогут улучшить позиции сайта в поисковой выдачи.

  1. Продвигайтесь по ключевым запросам, которые ищут пользователи.
  2. Оптимизируйте заголовок сайта.
  3. Выделяйте важные данные полужирным шрифтом

Создание правильного семантического ядра

Вот представьте, если бы вы шли на рыбалку, то сначала бы проверили или узнали есть ли рыба в нужном озере. Иначе ловля посетителей на необходимый поисковый запрос бесполезна. Было бы разумно пойти ловить рыбу там, где все остальные это делают. Это называется составление семантического ядра на сайте.

Когда дело доходит до поисковой оптимизации обязательно нужно проверить, что есть трафик для нужного ключевого слова, по которому мы хотим продвигаться в сети интернет. Используйте инструменты wordstat.yandex.ru или поиск ключевых слов в Google. Для для начала вам этого будет достаточно!

Заходите в инструмент вордстат, вводите туда нужный ключевой запрос, например «Как составить семантическое ядро сайта«. В результате вы увидите сколько человек запрашивает данный запрос в месяц. В нашем случае 100 человек запросило его и другие запросы (их нет) с этими словами в течение месяца.

Способ составления семантического ядра сайта
Самый главный способ составления семантического ядра сайта

Ваш следующий шаг — не ловить рыбу там, где ее ловят остальные. Необходимо искать ключевые слова, у которых есть приличный трафик, но низка конкуренция. Сервис WordTracker поможет вам в этом.

Оптимизация заголовка страницы

Когда дело доходит до SEO, то правильное название страницы будет вашим секретным оружием, для попадания в топ выдачи поисковых систем. Удостоверьтесь, что в вашем заголовке присутствует ключевое слово, по которому вы хотите продвигаться. Представьте, что название страницы — это название книги. По какому запросу пользователи стали бы искать вашу книгу? При этом название книги (заголовка страницы) не должно быть пресным. Заголовок страницы должен цеплять, захватывать пользователя и мотивировать его прочитать вашу статью целиком.

Выделение нужных данных на странице полужирным

Это — пожалуй главная подсказка для вас по оптимизации текстов под поисковые системы. Если Вы хотите выделить на странице определенные ключевые слова для пользователя и для поисковых систем. Выделяйте полужирным нужное ключевое слово в тексте несколько раз, но будьте аккуратны. Не переусердствуйте! Иначе поисковые системы могут посчитать ваши действия за поисковый спам.

Кстати, некоторые сео оптимизаторы советуют не выделять полужирным продвигаемые ключевики. А у вас какое мнение по этому поводу?

Успехов вам в продвижение ваших сайтов под поисковые запросы.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 3.0/5 (2 votes cast)
3 главные фишки в продвижении сайтов, 3.0 out of 5 based on 2 ratings

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*