Критерии выбора cms для интернет магазина

Критерии выбора cms для магазина
Правила выбира системы управления контентом для интернет магазина

Критерии выбора cms для интернет — магазина можно разделить на администраторскую и пользовательскую часть. Они должны базироваться по следующим признакам.

Критерии выбора cms интернет магазина для администраторской части

  • Легкость в установке системы управления контентом. Когда пользователь сам желает создать сайт, то ему должно хватать лишь небольших познаний в программировании.
  • Доступность и разнообразие настроек, которые бы позволили пользователю настраивать магазин по своему усмотрению. При этом большое количество настроек может ввести пользователя в заблуждение.
  • Легкость изменения дизайна и кода cms. При смене настроек все должно быть просто и понятно.
  • Модульность интернет магазина. Гораздо проще выполнять изменения содержимого сайта при подключении и отключении модулей. легкое управление страницами товаров и категориями;
  • Создания страница под определённые задачи.
  • Адрес, по которому будет располагаться страница, должен создаваться как от руки администратора, так и автоматически.
  • Загрузка изображений к товару. Создание привьюх – картинок меньшего размера. Например на странице магазина пользователь сначала видит маленькую картинку. При клике на нее загружается большая картинка. При клике на которую открывается картинка оригинального размера.
  • Разбивка товаров на категории. Так же, когда товаров очень много, то следует использовать функцию создания прайс-листов. В них все товары будут представляться к некотором списке.
  • Импорт товаров на специальные интернет площадки. Например, — Яндекс.Маркет.
  • Управление валютой оплаты и способом оплаты.
  • Резервное копирование всех данных..
  • Файл карты сайта sitemap.xml и sitemap.html. Они позволяют поисковым роботам быстрее и правильнее индексировать сайт.

Это были наиболее важные критерии при выборе системы управления контентом администраторской части.

Критерии выбора cms  интернет магазина для клиентской части

В клиентской части отображается все многообразие товаров. К данному разделу так же должны предъявляться некоторые критерии:

  • Расширенный, а главное простой поиск товаров по техническим характеристикам.
  • Сравнение товаров по характеристикам и другим показателям.
  • Описание товара, как полное, так и краткое. При этом товар должен сопровождаться изображением. Лучше несколькими.
  • Цена товар должна быть представлена в нескольких валютах. Желательно иметь возможность указывать сразу несколько валют: рубль, доллар, евро.
  • Личный кабинет покупателя. Для этого необходимо клиенту проходить авторизацию и регистрацию.
  • Адреса страниц в формате ЧПУ.
  • Выбор способа оплаты и способа доставки.
  • Блок для обсуждения товара: преимущества и недостатки.
  • Блок отзывов и пожеланий клиента интернет-магазину.
  • Понятность как положить товар в корзину, как оформить заказ, как оплатить.

Стоит отметить, что описанная выше функциональность требуются не всегда. В некоторых случаях той или иной функцией можно будет легко пренебречь. А по каким критериям выбираете cms для вашего интернет магазина вы?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 3.7/5 (3 votes cast)
Критерии выбора cms для интернет магазина, 3.7 out of 5 based on 3 ratings

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*