Критерии выбора cms для интернет — магазина можно разделить на администраторскую и пользовательскую часть. Они должны базироваться по следующим признакам.
Критерии выбора cms интернет магазина для администраторской части
- Легкость в установке системы управления контентом. Когда пользователь сам желает создать сайт, то ему должно хватать лишь небольших познаний в программировании.
- Доступность и разнообразие настроек, которые бы позволили пользователю настраивать магазин по своему усмотрению. При этом большое количество настроек может ввести пользователя в заблуждение.
- Легкость изменения дизайна и кода cms. При смене настроек все должно быть просто и понятно.
- Модульность интернет магазина. Гораздо проще выполнять изменения содержимого сайта при подключении и отключении модулей. легкое управление страницами товаров и категориями;
- Создания страница под определённые задачи.
- Адрес, по которому будет располагаться страница, должен создаваться как от руки администратора, так и автоматически.
- Загрузка изображений к товару. Создание привьюх – картинок меньшего размера. Например на странице магазина пользователь сначала видит маленькую картинку. При клике на нее загружается большая картинка. При клике на которую открывается картинка оригинального размера.
- Разбивка товаров на категории. Так же, когда товаров очень много, то следует использовать функцию создания прайс-листов. В них все товары будут представляться к некотором списке.
- Импорт товаров на специальные интернет площадки. Например, — Яндекс.Маркет.
- Управление валютой оплаты и способом оплаты.
- Резервное копирование всех данных..
- Файл карты сайта sitemap.xml и sitemap.html. Они позволяют поисковым роботам быстрее и правильнее индексировать сайт.
Это были наиболее важные критерии при выборе системы управления контентом администраторской части.
Критерии выбора cms интернет магазина для клиентской части
В клиентской части отображается все многообразие товаров. К данному разделу так же должны предъявляться некоторые критерии:
- Расширенный, а главное простой поиск товаров по техническим характеристикам.
- Сравнение товаров по характеристикам и другим показателям.
- Описание товара, как полное, так и краткое. При этом товар должен сопровождаться изображением. Лучше несколькими.
- Цена товар должна быть представлена в нескольких валютах. Желательно иметь возможность указывать сразу несколько валют: рубль, доллар, евро.
- Личный кабинет покупателя. Для этого необходимо клиенту проходить авторизацию и регистрацию.
- Адреса страниц в формате ЧПУ.
- Выбор способа оплаты и способа доставки.
- Блок для обсуждения товара: преимущества и недостатки.
- Блок отзывов и пожеланий клиента интернет-магазину.
- Понятность как положить товар в корзину, как оформить заказ, как оплатить.
Стоит отметить, что описанная выше функциональность требуются не всегда. В некоторых случаях той или иной функцией можно будет легко пренебречь. А по каким критериям выбираете cms для вашего интернет магазина вы?
Критерии выбора cms для интернет магазина,